Наша группа ВКонтакте     rddm png

  • stand22.jpg
  • slider99.jpg
  • slider88.JPG
  • theatre_23_1.jpg
  • sl21.jpg
  • 0001.jpg
  • sl21-1.jpg
  • 0002.jpg
  • slider1.png
  • slider22.png
  • sl22-21.jpg
  • pokhod_23-24.jpg
  • heroes_svo.jpg
  • bilet_serebr.jpg
  • theatre_23_2.jpg
  • winter21.jpg
  • IMG-20210326-WA0012.jpg
  • bilet_serebr22.jpg
  • sp_1076-760.jpg
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Публичный доклад  директора МБОУ «Гимназия №73» за 2016-2017 учебный год.

Цель доклада:

·          создание информационной основы для организации позитивного диалога и согласования интересов всех участников образовательной деятельности, включая представителей общественности;

·          развитие партнерских отношений между Гимназией  и родителями(законными представителями);

·          обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

·          обозначение приоритетных направлений развития Гимназии.

Модернизация российского  образования, представленная в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»№273-ФЗ, принятым Государственной думой РФ 21 декабря 2012г. и вступившим в силу с 2013 г., ставит перед гимназией главную задачу: раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

          В 2016-2017 учебном году успешно внедрялась Программа развития «Совершенствование единой информационно-образовательной среды гимназии как средство активизации информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса, повышения качества и открытости образования».

Проблемы: Не завершена работа по  материально- техническому усовершенствованию компьютерной базы гимназии.

                       Разработанные в гимназии критерии оценки качества труда педагогов в недостаточной степени стимулируют педагогов к освоению и  применению ИКТ - технологий.

         Не завершена работа  по созданию эффективной системы повышения качества обучения в  гимназии, включающей  в себя взаимосвязанный комплекс следующих направлений работ:

        - проектирование системы качества;

        - создание мотивации персонала и эффективной реализации требований и положений системы качества на всех уровнях гимназии;

        -создание системы управления процессами на основе применения современных методов управления.

Основные направления воспитательной деятельности. Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Понимая, что система образования призвана, согласно Национальной доктрине образования в Российской Федерации, обеспечить:

                      • историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;

                      • воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость,

                      разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, их творческих способностей,

                      формирование у детей и молодежи трудовой мотивации, активной жизненной и профессиональной позиции,

                      развитие новых форм в работе с одаренными детьми и молодежью,

                      воспитание здорового образа жизни,

                      экологическое воспитание, формирующее бережное отношение населения к природе.

Признавая, что приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Педагогический коллектив гимназии в этом году строил систему воспитательной работы по следующим направлениям:

        Гражданско-патриотическое

                      Духовно-нравственное

         Трудовое, профориентационное и экологическое

                      Спортивно-оздоровительное

                      Социальное

                      Социально-коммуникативное

                      Социально-профилактическое

Воспитательная работа реализовывалась на основе годового плана воспитательной работы гимназии, планов классных руководителей, руководителей кружков, секций, объединений.

Для эффективной реализации данных направлений на базе гимназии работает школьный музей.

В течение года регулярно обновлялся раздел школьного сайта, посвященный музею. Размещались материалы о событиях школьного музея, достижениях активистов. Подготовлены On-line экскурсии «Прогулка по Бульвару Героев» (обучающиеся 8а), «Обзорная экскурсия по школьному музею» (Макашова Арина).

Была создана группа в социальной сети «Одноклассники» (https://ok.ru/group/52953129615490). На данный момент в группе состоят 254 участника, размещено 522 фотографии.

В связи с юбилеем гимназии в фойе второго этажа была размещена выставка «История гимназии №73». В преддверии Дня Победы на информационном стенде второго этажа гимназии была размещена выставка «Нам военных лет позабыть нельзя», посвященная сотрудникам гимназии ветеранам ВОВ, в рамках вернисажа к 9 мая.

Участие в конкурсах и проектах

Активисты музея принимали участие в выставках и конкурсах различных уровней:

1.     3 активиста музея приняли участие в  IV городском конкурсе «Хранители истории», Шабалина Анастасия награждена дипломом за I место,  Аитова Полина награждена дипломом за II место.(28.10.2016).

2.     Активистка музея Новикова Дарья (8а) приняла участие в городском конкурсе экскурсоводов, награждена дипломом за участие (05.12.2016)

3.     Активистка музея Макашова Арина приняла участие в региональном конкурсе экскурсоводов и прошла на очный этап.

4.     Городская выставка «Учителями славится Россия» (с выставкой «Педагог по призванию»). Музей «История гимназии №73 » награжден дипломом за I место. (28.11.2016)

5.     Городская выставка «Люди нашего города», посвященной Великой Отечественной войне (с выставкой «О подвигах никто не помышлял»).

Выставочная деятельность:

В музее гимназии были обновлены и переоформлены все стенды.

Активистами музея были подготовлены и представлены выставки:

1.        «Педагог по призванию» (ДТ им. Крупской)

2.     «О подвигах никто не помышлял» (ДТ им. Крупской)

3.     «История гимназии № 73» (ДК Алюминщик, фойе Гимназии№73)

4.        Непокоренные (фойе)

5.        Нам военных лет позабыть нельзя (фойе)

6.        Ветераны – наша гордость (музей)

7.       Новогодняя сказка  (музей)

8.       Моменты истории (музей)

9.       Пост №1. Сохраняя традиции (музей)

10.    История гимназии № 73 (музей)

11.    Варов Алексей Алексеевич, выпускник 1974 г. (музей)

12.    Флегентов Денис Анатольевич (музей)

13.    Малолетние узники фашизма (музей)

Экскурсионная деятельность:

1.        «Никто не забыт, ничто не забыто» (посвящена сотрудникам гимназии – ветеранам ВОВ) - 25

2.        «История новогодней игрушки» - 25 человек

3.        «Обзорная экскурсия» - 150

 

Наиболее активными экскурсоводами стали Веслополова Екатерина (8в), Круглякова Екатерина (8в) и Павлова Светлана (8в).

Также активисты музея посетили экскурсию по городу (Площадь Побед-Верхняя колония) проведенную специалистами МВЦ им. академика И.П. Бардина.

Работа с ветеранами

Активисты музея (Круглякова Екатерина, Веслополова Екатерина, Павлова Светлана, Жданова Елизавета) приняли участие в поздравлении ветеранов перед Днем Победы. А также приняли участие в чаепитии с малолетним узником фашизма Суриным Николаем Ивановичем, организованном после концерта, посвященного Дню Победы.

Внеурочная деятельность

В рамках изучения анализа эффективности современных воспитательных технологий в условиях ФГОС и в рамках реализации программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации огромное значение имеет реализация внеурочной деятельности и занятость обучающихся в детских творческих объединениях.

Реализуя внеурочную деятельность в течение 4-х лет, работа строилась через:

1. Изучение потребностей обучающихся (опрос, анкетирование, наблюдение).

2.Изучение  потребностей родителей (анкетирование)

3.Проведение мотивационной работы с педагогами гимназии и учащимися.

В конце учебного года были подведены итоги по востребованности направлений и программ внеурочной деятельности. По анализу результатов можно сказать, что большим спросом пользуются программы всех направлений, но особенно спортивно – оздоровительного, общеинтеллектуального, общекультурного. Таким образом, педагогическим коллективом было решено продолжить реализовывать  программы  для 1-ых-2-х классов «Буду настоящим читателем», «Занимательная грамматика», для  5-х-6-х  классов «Дорогою героев». Обучающиеся с удовольствием посещают занятия внеурочной деятельности, которые выбрали совместно с родителями.

 

Количество программ по внеурочной деятельности и количество обучающихся возрастает в связи с ежегодным переходом на ФГОС новых классов. В 2013-14 учебном году начался экспериментальный переход на ФГОС основного общего образования (5 классы). О сохранности контингента можно судить по диаграммам:

Дополнительное образование

Целью дополнительного образования в гимназии является создание условий для творческого развития личности ребенка средствами спортивно – оздоровительной, туристско – краеведческой, художественно – эстетической, декоративно – прикладной, социальной направленностей.

Для достижения цели в учреждении реализовывалось 10 дополнительных образовательных программ по 5 направлениям, под руководством 10 учителей, а также обучающиеся посещали занятия вне школы.

Мы видим, что  занятость  дополнительным образованием обучающихся в гимназии немного снижена, но это положительное снижение благодаря реализации внеурочной деятельности в 1-6 классах. В целом же занятость обучающихся во внеурочное время растет в геометрической прогрессии, что говорит о мотивации, целеустремленности обучающихся, их желании саморазвиваться и самосовершенствоваться. А это значит, что педагоги гимназии, совместно с классными руководителями и педагогами дополнительного образования формируют и развивают личностные компетенции обучающихся правильно и систематически.

В этом учебном году учащиеся нашей гимназии принимали участие в следующих мероприятиях:

Мероприятие с указанием уровня

ФИО участника

Класс

ФИО учителя

Место

 

1

Районная эстафета «Юный пожарный» в рамках месячника по пожарной безопасности

10 человек

8 в

Русина С.А.

1 место

 

2

Конкурс ЕВРАЗа «Жизнь стали: путешествие по Новокузнецку!»

Шабалина Анастасия, Булавин Данил

8а,8в

Фадеев Д.В., Полянская М.А.

участие

 

3

Городскоая экологическая акция

«Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Демьянов Арсений-1г, Падилов Иван-1г, Железнякова Анна-1а, Лебедева Ксения-1б, Санникова Катя-2б, Вагнер Георгий-4в, Карелина Катя-7в

1г.1б,4в,2б,7в

Учителя уровня начального общего образования

(Сковыро Е.Д., Федорова И.Г., Кейль с.в., Чурсина Г.Е., Логинова Г.В.)

1 место-2 человека, 2 место-3 человека, 3 место-2 человека

 

4

Акция «Останови огонь»

10 человек

Русина С.А.

участие

 

5

Вахта памяти. Пост №1

23 человека

10а

Баранова С.С.

Грамота и благодарственные письма родителям

 

6

Конкурс «Перепишем малые реки России» (опубликована статья)

25 человек

 

Галикберова С.А.

Опубликована по адресу: http://water-rf.ru/a2916 .

 

7

Областной детский конкурс «Зеленый листок»

15 человек

Галикберова С.А.

участие

 

8

Акция «Рука помощи другу»

25 человек

Галикберова С.А.

Помогли кормами питомцам зоопарка в ДК Крупской

 

9

Международный конкурс (заочное участие)

1

Бушкова Алена

Сазанович Е.А.

Публикация работы на сайте

artshantaram.ru/kraski-gal/p/6

 

10

Конкурс экологических листовок

15 человек

1а, 1б

Логинова Г.В., Чурсина Г.Е.

участие

2 место

 

11

Городской конкурс «Хранители истории» (очный)

Шабалина Настя, Аитова Полина

Полянская М.А.

1 и 2 место

 

12

Городской конкурс «Исследователи края»

Ангеловская А, Маслова С, Астахов С, Высоцкая Н.

Суслова О.А.

1 место

 

13

Конкурс литературных работ «Перо Жар-птицы»

Сорокина Маша, Демьянов Арсений, Падилов Иван, Карелина Катя

7

Федорова И.Г.

1,2,3 места

 

14

Акция «Сто классных акций»

Лебедева Валерия, Кузенская Ольга, Галеева Алина, Макарова Саша

7

Николаева О.В.. Головина Ю.В., Башкирова О.В.

финалисты

 

15

Конкурс сочинений «Автоледи»

Кудрина Камилла

Логинова Г.В.

Приз зраительских симпатий

 

16

Конкурс «Дорожный знак на ёлке»

15 человек

1а, 2в, 1б, 1г, 2г

Логинова Г.В., Белькович Л.В.,Ямщикова Н.В., Федорова И.Г., Чурсина Г.Е.

участие

 

17

Конкурс агитбригад ЮИД

10 человек

Малюга О.В.

участие

 

18

Международный конкурс «Золотые краски осени»

Бушкова Алена

Сазанович Е.А.

2 место

 

19

Конкурс рисунков (город) Мой город золотой

Лебедева Валерия

Черникова С.А.

3 место

 

20

Городская экологическая акция «Помоги птице зимой»

Метальникова М.

Логинова Г.В.

3место

 

21

Городская экологическая акция «Помоги птице зимой»

Лейком Никита

Федорова И.Г.

3 место

 

22

Городской конкурс фотографий  «Мир глазами детей», ДЮЦ «Меридиан»

Бокарева Валерия

11а

Холопова И.И.

1 место

 

23

Городской конкурс видеороликов «Однажды в …»

Поломарчук Максим, Горбунов Кирилл

11а

Холопова И.И.

 

24

Районный конкурс  юных чтецов

«Живая классика»

Шабалина Анастасия

Шипнягова И.Ф.

1 место

 

25

Региональный конкурс «Юные экскурсоводы»

Макашова Арина

8б класс

Полянская М.А.

участие

 

26

Региональный конкурс «Живи, Земля Кузнецкая!»

Макашова Арина

8б класс

Макашова И.М.

участие

 

27

Профессиональный калейдоскоп

Снетков Егор, Кудрина Камила, Орлов Александр,Лихачева Софья

Логинова Г.В.

1 место, 2 место, 3 место

 

28

Городской конкурс

агитбригад дружин юных пожарных

«Юные таланты за безопасность»

10 человек

Русина С.А.

2 место

 

29

Городской конкурс творческих работ

«Пожарная безопасность глазами детей»

10 человек

1-11

Русина С.А.

участие

 

30

Городской конкурс портфолио

Курматов Тимофей

2в класс

Ямщикова Н.В.

2 место

 

31

Муниципальный конкурс-выставка

детского рисунка  «Сибирские просторы»

Лебедева В, Макарова А.

Черникова С.А.

участие

 

32

Районный конкурс «Знатоки пожарного дела»

10 человек

Русина С.А.

1 место

 

33

Городской конкурс «Знатоки пожарного дела»

10 человек

Русина С.А.

участие

 

34

Районный конкурс

агитбригад дружин юных пожарных

«Юные таланты за безопасность» 

10 человек

Русина С.А.

1 МЕСТО

 

35

Районный смотр-конкурс строя и песни среди воспитанников ДОУ  и обучающихся ОУ Куйбышевского района»

45 человек

1а класс, 5в класс, 8а класс

Логинова Г.В., Балахонова Е.С., Тымчина Н.П.

участие

 

36

Фестиваля

детского творчества «В кругу друзей- 2017»

«Весенняя капель»

Аитова Полина

Логинова Г.В.

Жигалова Т.А.

 

37

Муниципальный конкурс «Анимация средстваии презентации» Урок добра

Гетманова А., Схоменко М

7б.

Головина Ю.В.

4 место

 

38

Городской конкурс «Профессии моего города»

Комолов Егор, Кудрина Камилла, Орлов Александр

Логинова Г.В.

2 место

2 место

2 место

 

39

Международный краунсординговый проект «Читаем Крылова»

10 человек

Ямщикова Н.В.

участие

 

40

Областная экологическая акция «Помоги птице зимой!»

Демьянов Арсений

Федорова И.Г.

участие

 

41

Акция ко Дню победы в ВОВ «Лес Победы»

Ширманов Андрей Галченко Николай Карликова Арина

Логинова Г.В.

участие

 

42

Социальный проект «Подарки ветеранам ВОВ Евраза»»

15 человек

5-8

Сазанович Е.А. Черникова С.А.

участие

 

43

Районный конкурс-выставка творческих работ

Гурьянов Михаил

Бондарев Иван

Бутенко Михаил

Аксиненко Григорий

Родионов А.А.

1 место

2место

2 место

3 место

 

44

Районный конкурс-выставка творческих работ

Зачупейко Мария

Комолова Г.Н.

1 место

 

45

Районный конкурс-выставка творческих работ

Пилюк Екатерина

Сазанович Е.А.

3 место

 

46

Региональный конкурс социальных 1инициатив «Марафон добрых дел». Волонтерское движение «Добрята» (В гостях у дома малютки)

25 человек

Логинова Г.В.

1 место

 

47

Городской фестиваль

национальных культур

«Волшебный ларец»

10 человек

1а, 2б

Новоселова Т.Н

1 место

             

Уровень воспитанности обучающихся 1-4 классов МБОУ «Гимназия №73»

Результат анкетирования «Определение уровня воспитанности учащихся 1-4 классов

Интеллектуальный уровень

Нравственная позиция

Трудолюбие

Отношение к обществу и школе

Гуманизм

Эстетика

Отношение к себе

Средний показатель

Уровень воспитанности

1А Логинова Г.В.

83

85

80

90

93

95

87

3.5

средний

1Б Чурсина Г.Е.

81

83

78

86

94

91

81

3.3

средний

1В Баталыгина Е.В.

69

100

64

69

100

64

69

3.0

средний

1Г. Федорова И.Г.

73

64

72

75

74

71

84

3.0

средний

2А. Тюленева И.П.

73

81

79

77

81

73

64

3.0

средний

2Б Сковыро Е.Д.

79

85

83

79

92

83

78

3.3

средний

2В Ямщикова Н.В.

79

79

81

81

80

82

77

3.4

средний

2Г Белькович Л.В.

87

84

80

83

86

88

89

3.2

средний

3А Меденцева Л.А.

91

100

95

125

108

108

102

3.0

средний

3Б. Ланчикова Ж.Ю.

102

104

103

102

102

107

99

3.5

средний

3В Беликова О.С.

63

68

60

72

77

70

68

3.0

средний

4А Серкова С.Ю.

91

91

96

90

98

93

86

3.2

средний

4Б Щекина Т.Е.

96

100

92

97

99

93

100

3.7

средний


Уровень воспитанности обучающихся 5-10 классов МБОУ «Гимназия №73»

Класс

Интеллектуальный уровень

Нравственная позиция

Трудолюбие

Отношение к обществу и школе

Гуманизм

Эстетика

Отношение к себе

Средний показатель

Уровень воспитанности

3.5

3,6

3.5

3,55

3,7

3,8

3,6

3,3

в-5,с- 20,н-1

3,5

3,8

3,5

3,8

3,8

3,5

3,6

3,7

в-10, с-16

3,8

3,9

3,9

3,9

3,9

3,8

3,8

3,7

в-2, с-24

3,44

3,24

3,72

3,56

3,64

3,52

3,84

3,4

в-4,с-21

3,16

3,36

3,12

3,04

3,6

3,48

3,04

3,3

в-4,с-15,н-6

3,46

3,52

3,52

3,48

3,6

3,56

3,44

3,5

в-11,с-14

3,52

3,24

3,72

3,56

3,76

3,52

3,84

3,4

в-4, с-21

2,96

3,6

3,24

3,72

3,8

3,72

3,72

3,5

в-5,с-16,н-4

3,6

3,54

3,2

3,47

3,6

3,7

3.3

3,48

в-5,с-19,н-3

3,3

3,4

3,3

3,4

3,3

3,3

3,6

3,2

в-6,с-16,н -4

3

3,5

3,2

3,7

3,8

3,7

3,5

3,5

в-2,с-20,н-2

3

3,2

3

3

3,2

3,1

3,3

3,2

в-2,с-13,н-8

3

3,2

3,3

3,2

3

3,3

3,3

3

с-19,н-5

3,5

3,4

3,7

3,6

3,7

3,7

3,6

3,6

в-5,с-20

3,6

3,6

3,4

3,8

3,8

4

3,9

3,6

в-5,с-16, н-4

10а

3,67

3,79

3,5

3,76

3,88

3,63

3,57

3,71

в-4,с-19,н-1

Итого

3,33

3,45

3,35

3,49

3,6

3,6

3,55

3,71

Высокий-74

Средний-289

Низкий-38


Вывод:

Анализ показал, что классные руководители хорошо ориентируются в вопросах методики гражданско-патриотического воспитания, оздоровлении обучающихся, правового воспитания. Особенностями современного воспитания являются :технологичность, диалогичность, ситуативность, перспективность. Однако испытывают трудности в вопросах выявления уровня воспитанности обучающихся  и привлечения родителей к совместной деятельности по обеспечению воспитания обучающихся.

Реализация программы духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на   уровне начального общего образования и программы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне основного и среднего общего образования позволяет обучающимся  сформировать понятия, знания и получить опыт позитивных действий в контексте становления гражданской идентичности ‑ самосознания гражданина России, стать компетентным гражданином России, принимающим судьбу Отечества как свою личную, осознающим ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России. Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования получила признание и золотую медаль на ежегодной Кузбасской ярмарке «Карьера. Занятость. Образование»

За отчетный период 2016–2017 учебного года сборные команды Гимназии приняли участие в различных спортивных мероприятиях в рамках спартакиады школь-ников города Новокузнецк стали призерами и победителями спортивных соревнований.

        Таблица спортивных результатов  за год

№ п/п

Мероприятия

сроки

Результат

Учителя

1

I этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» (л/а многоборье) 5 класс

сентябрь

1 место

Адамова Н.А.

2

I этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» (л/а многоборье)

сентябрь

- 6 класс

1 место

Ломакина Л.Н.

- 8 класс

1 место

Шмыгов И.Г.

I этап Всероссийской олимпиады школьников  по «Физической культуре»

октябрь

Горбунов К.  -  1 м

Адамова Н.А.

Козлов Е.-  1 м

Ломакина Л.Н.

Четверня П. – 1 м

Алексеенков В- 1м

4

Районное первенство по плаванию в рамках сдачи норм комплекса ГТО

октябрь

- 5 класс

1 место

Адамова Н.А.

- 6 класс

1 место

Ломакина Л.Н.

- 7 класс

2 место

Шмыгов И.Г.

- 8 класс

1 место

Шмыгов И.Г.

5

II этап  муниципальный Всероссийской олимпиады школьников  по «Физической культуре»

декабрь

Горбунов К.  - призёр

Адамова Н.А.

6

Первенство города по лёгкой атлетике

декабрь

Бутенко А. -1м Гостева В.- 1м

Дударев А -2м

Колесникова М -2м

Харина А.-3м

Деревянко А.-3м

Ломакина Л.Н.

7

«Школьная баскетбольная лига» (город)

январь

1 место

Ломакина Л.Н.

Адамова Н.А.

Шмыгов И.Г.

8

I этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» (баскетбол)

февраль

- 5 класс

Адамова Н.А.

юноши

1 место

девушки

1 место

- 6 класс

Ломакина Л.Н.

Шмыгов И.Г.

девушки

2 место

юноши

1 место

- 7 класс

юноши

2 место

девушки

1 место

- 8 класс

Шмыгов И.Г.

юноши

1 место

девушки

2 место

9

Первенство района волейболу (дев 9-11 кл)

март

3 место

Ломакина Л.Н.

Адамова Н.А.

Шмыгов И.Г.

10

Городской турнир по баскетболу «ХVIII  кубок лицея № 11» среди ОУ г. Новокузнецка (7-9 класс)

март

3 место

Ломакина Л.Н.

Адамова Н.А.

Шмыгов И.Г.

11

I этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» (волейбол, пионербол)

март

- 5 класс

1 место

Адамова Н.А.

- 6 класс

3 место

Ломакина Л.Н.

- 7 класс

3 место

Шмыгов И.Г.

- 8 класс

1 место

Шмыгов И.Г.

12

Районная легкоатлетическая эстафета

апрель

Ломакина Л.Н.

Шмыгов И.Г.

6 класс

1 место

7 класс

2 место

8 класс

1 место

13

НПК КеМГУ

апрель

Сохарева Ю., Диковинкина П. – 1 место

Ломакина Л.Н.

14

II этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские спортивные игры» (л/а многоборье)

май

3 место

Ломакина Л.Н.

Адамова Н.А.

Шмыгов И.Г.

- плавание

2 место

- шашки

1 место

-  стритбол

1 место

юноши

3 место

девочки

6 место

-  настольный теннис

3 место

- л/а многоборье

3 место

Преподавателями физического воспитания совместно с медицинскими работниками проводится мониторинг состояния здоровья и физического развития каждого обучающегося. Их цель - отслеживание индивидуального физического развития, организация индивидуальной работы с обучающимися и их родителями в целях укрепления здоровья детей.

Кадровый состав

Кадровая политика в Гимназии направлена на формирование единого подхода к подбору и назначению кадров, обеспечение строгого соблюдения норм действующего законодательства РФ.

Реализация основной образовательной программы Гимназии полностью зависит от кадрового обеспечения, способного организовать необходимый уровень работы учащихся, их заинтересованность в труде и учебе.

Наличие в гимназии позитивной культуры обучения, благодаря которой гимназисты могут обрести интерес к учебе, представляется абсолютной необходимостью. Для того чтобы подвигнуть учеников на формулирование и реализацию своих ожиданий, требуется довольно высокий уровень профессиональной компетентности педагогических работников.

    В гимназии трудится стабильный высокопрофессиональный коллектив с большим творческим потенциалом.

Численность

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

всего педагогических работников

56

56

57

          57

     57

мужчин

3

4

4

           4

      4

женщин

53

52

53

           53

      53

образование

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

высшее

55

54

      53

53

     53

средне-специальное

1

1

       2

       2

      3

не законченное высшее

       1

1

      0

нет педагогического образования

-

1

       1

1

      1

На коней учебного года в гимназии работают 31 (62%) специалистов высшей квалификационной категории, 13(26%) специалистов первой  квалификационной категории, 3 (7%) специалистов соответствуют занимаемой должности и 4 человека (8%) не имеют квалификационной категории, 3 педагога отправили документы в  аттестационную комиссию Департамента образования на аттестацию в 2017 году.

категория/разряд

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

высшая (14 разряд)

32 (60%)

34( 61%)

35(61%)

31 (61%)

    31(61%)

первая (13 разряд)

15 (28%)

17 (31%)

18(31,5%)

13 (25%)

    15(28%)

соответствуют занимаемой должности

2

   2

3(5,2%)

3 (6%)

    2 (5%)

не имеют квалификационной категории

2

    3

1(1,7%)

4 (8%)

    2 (5%)

На конец 2016-2017 учебного  года учителя гимназии имеют награды:

19 человек

Почетный работник общего образования РФ

2   человека

Медаль «За служение Кузбассу»

2    человека

Медаль « За веру и добро»

4    человека

Медаль  «За достойное воспитание детей»

1    человек

Медаль  «За материнскую доблесть»

6    человек

Победители ПНП «Образование»

2013-2014

756/31

24.38

12+

31+

737

2014-2015

769/30

25,63

19

32

753

2015-2016

771/30

25,7

4

12

763

2016-2017

803/31

25,9

14

37

780

.

Анализ движения обучающихся позволяет сделать следующие выводы:

В 2016-2017 учебном году в гимназии обучалось на начало года   – 803 человек, на конец года  –780 учащихся. Число классов-комплектов в гимназии постоянно уже 2 года. Обучение ведется в одну смену, что позволяет активно использовать освободившиеся площади и время для расширения системы внеурочной деятельности. По предварительному комплектованию на будущий учебный год предполагается открыть 30 классов-комплектов, из них 1-х классов – три, 5-х классов - три, 10-х классов – один. Средняя наполняемость классов по гимназии -25,9.

1.В целом по школе средняя наполняемость классов – 25 человек, что  соответствует  требованиям ФЗ «Об образовании». Количество классов по сравнению с прошлым учебным годом сохранено.

2. Контингент учащихся в течение года сохраняется, убытие происходит по объективной причине.

3.Образовательный процесс регламентируется законодательством РФ, Уставом     гимназии. Обучение осуществляется в рамках классно-урочной системы, в гимназии внедряются элементы дистанционного обучения в рамках создания единого информационно-образовательного пространства.

Анализ воспитательно-образовательного процесса                                                                                                                       в начальной школе за 2016-2017 учебный год

Целью деятельности педагогов начальной школы в 2016-2017 учебном году стало совершенствование способов организации  образовательной деятельности и учебного сотрудничества в личностном и социальном развитии обучающихся, отвечающим требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного состава.

Задачи:

1.        Создавать условия для повышения эффективности инновационной деятельности педагогов и повышения качества начального образования на основе реализации ФГОС

2.        Обеспечение презентации и социальной оценки результатов творчества учеников через различные формы деятельности

3.        Продолжить мониторинговые исследования  по определению качества услуг начального общего образования и качества платных образовательных услуг по программе «Предшкольная подготовка»

Результаты выполнения Всероссийской проверочной работы

Русский язык (максимальный первичный балл 38)

Отметка

4а (26ч.)

4б (24ч.)

4в (22ч.)

5

11

11

5

4

11

11

12

3

4

2

4

2

-

-

1

Качество

100/85

100/92

95/77

98/85

В 2016-2017 учебном году абсолютные и качественные показатели выполнения проверочной работы по русскому языку составили 100/100 (первичный балл 38). Таким образом, по русскому языку наблюдается снижение качества выполнения работы на 15%.

Математика (максимальный первичный балл 18)

Отметка

4а (27ч.)

4б (25ч.)

4в (22ч.)

5

17

14

16

4

6

10

4

3

4

1

2

2

-

-

-

Качество

100/85

100/96

100/91

100/91

По математике работа выполнена без двоек, но наблюдается снижение качества на 5%. В 2016-2017 учебном году качество выполнения составило 100/96 (первичный балл 18)

Окружающий мир (максимальный первичный балл 31)

Отметка

4а (27ч.)

4б (26ч.)

4в (23ч.)

5

7

5

7

4

14

17

15

3

6

4

1

2

-

-

-

Качество

100/78

100/85

100/91

100/86

Анализируя качественную успеваемость обучающихся начальной школы, наблюдаем стабильно высокие результаты по предметам: изобразительное искусство, музыка, физическая культура, технология, информатика. (96-100%). Качественные показатели по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и иностранному языку (англ.) представлены в таблице.

Динамика качественной успеваемости за 2014-2017 уч. годы (в %)

Предмет

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Русский язык

73

71

71

Математика

77

78

80

Литературное чтение

91

92

94

Окружающий мир

87

88

87

Иностранный язык (англ.)

69

75

82

Результаты успеваемости по данным в таблице предметам показывают незначительные изменения. Исключение составляет английский язык, качество успеваемости по которому возросло  на 7% по сравнению с прошлым учебным годом и на 13% выше, чем в 2014-2015 учебном году. Рост качественных показателей объясняется тем, что коллектив учителей иностранного языка является стабильным и опытным

Динамика качественной успеваемости за 2014-2017 уч. годы (в %)

Предмет

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Русский язык

73

71

71

Математика

77

78

80

Литературное чтение

91

92

94

Окружающий мир

87

88

87

Иностранный язык (англ.)

69

75

82

В 2015-2016 учебном году наблюдался рост показателей на 5%. В течение последующих 2-х лет показатели качественной успеваемости обучающихся стабильны и составляют 64%.

Согласно положению о промежуточной аттестации и плану внутришкольного контроля обучающиеся выполняют по итогам четверти предметные контрольные работы,  по итогам полугодия интегрированную и в конце года комплексную работу.

Результаты выполнения комплексной работы

Классы

Классный руководитель

Качество выполнения (в%)

Логинова Г.В.

76

Чурсина Г.В.

80

Баталыгина Е.В.

54

Федорова И.Г.

84

Тюленева И.П.

81

Сковыро Е.Д.

91

Ямщикова Н.В.

70

Белькович Л.В.

82

Меденцева Л.Д.

89

Ланчикова Ж.Ю.

75

Левченко О.С.

80

Серкова С.Ю.

75

Щекина Т.Е.

67

Романова Ж.С.

69

Итого:

77

 

Результаты выполнения комплексной работы улучшаются в течение последних трех лет.  Из диаграммы видно, что с 2014 года они возросли на 20%. Повышение результатов объясняется тем, что для обучающихся данный вид работы проводится систематично. Педагоги изучают методические и практические материалы, которые способствуют формированию навыков коммуникативной и самостоятельной деятельности. В 2016-2017 учебно году в учебный план начального общего образования включен предмет «Чтение. Работа с текстом», который также способствует развитию умения у младших школьников извлекать из текста требуемую информацию, обрабатывать ее, обращая внимание на детали.

2014-2015 уч. г.   

2015-2016 уч. г.

2016-2017уч.г.

     

Показатели сформированности УУД за 2016-2017 учебный год

Классы

УУД (в%)

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

51

84

94

-

72

71

71

-

82

81

71

-

80

90

80

-

67

87

80

68

55

70

63

67

53

65

61

62

71

73

75

66

74

82

77

74

73

75

79

77

81

82

80

74

78

56

75

64

74

56

81

89

74

89

78

58

Итого:

70

76

76

70

Динамика уровня сформированности УУД с 2014 по 2017 учебные годы (в %)

Учебные годы

УУД

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

2014-2015

70

77

75

75

2015-2016

69

72

77

71

2016-2017

70

76

76

70

Данные таблицы показывают незначительные изменения в динамике показателей. Так в течение трех лет на прежнем уровне (70%) познавательные УУД; повышение уровня сформированности регулятивных УУД на 4%; снижение на 1% личностных и коммуникативных УУД. Положительная динамика в сформированности УУД является отражением изменений в содержании программы и заданий учебников по учебным предметам. Содержание заданий учебников ориентировано на развитие универсальных учебных действий обучающихся.

Анализ воспитательно-образовательного процесса в основной и средней школе

Сравнительный анализ  качественной успеваемости по годам обучения, ступеням обучения

Учебный год

Начальное

Основное

Среднее

Общая качественная успеваемость

2014-2015

59

41.1

49.6

49.5

2015-2016

63.5

42.7

52.6

51.3

2016-2017

63.4

43.8

43

51.5

Сравнивая данные качественной успеваемости, можно сделать вывод, что  в 2016-2017 учебном году данные  остаются на уровне прошлого учебного года (см. таблицу выше). Резерв - 15 человек-это 2% (см. таблицу).

Учебный год

С 1- «3»

С 1-«4»

2014-2015

35

8

2015-2016

19

2

2016-2017

15

3

Сравнительные результаты внутришкольного контроля по общеобразовательным предметам в 2016-2017 учебном году.

Предмет

Классы

Кол-во

уч-ся

Стартовый

Контроль (сент.)

Текущий

Контроль (дек.)

Промежуточный контроль (май)

+

Повышение

_

Понижение

%

усп-ти

%

кач-ва

%

усп-ти

%

кач-ва

%

усп-ти

%

кач-ва

Русский язык

5-11

434

89

63

93

80

92.8

72.9

-

Литература

5-11

434

0

0

98

82

99

88

+

Математика

5-6,

9-11

154

103

96

82

84

64

96

55

-

Алгебра

7-8

175

96

60

97.5

74

96

65

-

Геометрия

7-8

175

80

51

85

63

81

38

-

История России

6-11

357

97

54

99

47

97

60

+

Всеоб. история

5-11

434

85

40

98

60

99

66

+

Обществ-е

5-11

434

99

65.5

99

65

100

71

+

Право

10-11

50

100

85

96

62

100

63

+-

Физика

7-11

276

80

40

85

50.2

82

42

-

Химия

8-11

197

99

33

99

49

99

53

+

Биология

5-11

334

95

50

98

58

96

51

+-

География

5-11

342

100

63

100

72

100

69

+

Англ. яз.

5-11

420

99.8

72

99.7

72.8

99.7

66

-

Франц. яз.

5-11

12

100

67

99

74

100

75

+

2-й ин. язык

5-9

307

100

65

99.4

66

100

69.5

+

Музыка

5-9

384

100

81

100

90

100

93

+

изо

5-9

384

100

83

100

93

100

97

+

Технология

5-8

334

100

98

100

99.5

100

99.5

+

Физическая культура

5-11

434

100

92.5

100

93

100

94

+

ОБЖ

6-11

193

100

82

100

91

100

93

+

Информатика

5-11

434

100

98

99

94

98.5

80

-

Экономика

10-11

50

100

83

100

84

100

90

+

Итого

96,76

68,77

96,8

73,1

97,1

71,78


Вывод:
сравнительные данные по трем видам контроля (стартового, текущего и промежуточной аттестации) в 2016-2017 учебном году показывают стабильные результаты по общей успеваемости от 96% до 97% и по качеству от 68,% до 71. 78 %. Не значительные снижения есть по русскому языку, алгебре, геометрии в 7- 8 классах, по физике, биологии, информатике.

Результаты текущего контроля по итогам экзаменационной сессии

Декабрь-2016год

Предмет

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во

вып

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

оц.

Общая

усп-ть

(%)

Качество

(%)

ФИО

учителя

Информат

26

26

16

6

4

0

4..5

100

85

Лапина Е.А.

Информат

24

24

12

9

3

0

4

100

88

Лапина Е.А.

Информат

23

23

10

8

5

0

4

100

78

Лапина Е.А.

Информат

24

24

8

13

3

0

4

100

88

Лапина Е.А.

ИТОГО

97

97

46

36

15

0

4

100

84

Физика

26

26

12

9

5

0

4.2

100

88

Башкирова О,В

Физика

24

24

5

11

8

0

3.9

100

67

Башкирова О,В.

Физика

23

23

5

4

14

0

3.6

100

39

Башкирова О.В.

Физика

24

24

1

8

15

0

3.4

100

38

Башкирова О.В.

ИТОГО

97

97

23

32

42

0

3.8

100

58

Геометрия

26

26

15

7

4

0

4.4

100

85

Фрянов А.Н.

Геометрия

24

24

13

7

4

0

3.5

100

92

Фрянов А.Н.

Геометрия

23

23

9

7

7

0

4

100

70

Фрянов А.Н.

Геометрия

24

24

5

12

7

0

3.9

100

71

Фрянов А.Н.

ИТОГО

97

97

42

33

22

 

4

100

70

ИТОГО

8-е кл.

97

97

111

101

79

0

4

100

72.8

Обществзн-е

24

24

0

12

12

0

3.5

100

50

Фадеев Д.В.

Обществзн-е

25

25

1

16

8

0

3.7

100

70

Фадеев Д.В.

ИТОГО

49

49

1

28

20

 

3.6

100

59

География

24

24

3

13

8

0

3.8

100

67

Суслова О.А.

География

25

25

3

16

6

0

3.9

100

73

Суслова О.А.

ИТОГО

49

49

6

29

14

0

3.85

70

Математика

24

24

4

9

11

0

3.7

100

54

Нестерова С.А.

Математика

25

25

2

9

14

0

3.5

100

44

Нестерова С.А.

49

49

6

18

25

0

100

49

ИТОГО

9-е кл.

49

49

13

75

59

0

3.6

100

59.6

Химия

10а

25

25

7

13

5

0

4

100

80

Малюга О.В.

Ин. язык

10а

25

25

1

17

7

0

3.8

100

68

Тымчина Н.П. Бянкина А.Б.

Литература

10а

25

25

9

12

4

0

4.4

100

84

Григорьева Н.В.

ИТОГО

10 кл

25

25

17

42

16

0

4

100

79

История

11а

26

26

2

9

15

0

3.5

100

42

Фадеев Д.В.

Биология

11а

26

26

10

7

8

0

3.9

100

65

Галикберова С.А.

Литература

26

26

зачет

Шипнягова И.Ф.

Итого

26

26

12

16

23

0

3.7

100

58

8-11 кл.

3.9

100

67.5

ВЫВОДЫ: допущенные к аттестации обучающиеся  8-11-х классов сдали все предметы с качеством 67.5 % -  это на 2 % выше по сравнению с прошлым учебным годом. Лучше всех сдали учащиеся 10 а (социально-экономического) класса- 79 % - качество,8а класса-86% , 8б -82% 11а (социально-экономического) – 58 % на «5» и «4», 9-е классы – качество 59.6%, более низкий результат у обучающихся 8г класса по физике - 38% качество. По предметам  наиболее высокие показатели у обучающихся 8-х классов по информатике - учитель Лапина Е.А.; по геометрии в 8-х классах - качество от70 до 92%%-- учитель Фрянов А.Н..; по физике 8а-88% -учитель Башкирова О.В., по химии 10а-80% учитель Малюга О.В., по литературе-84% -учитель Григорьева Н.В. Низкие качественные результаты по истории в 11а-42% -учитель Фадеев Д.В., по физике в 8г -38 % -учитель Башкирова О.В.

Результаты Всероссийских проверочных работ в 5-х, 10а классах

в 2016 -2017 уч. году

В рамках  проведения ВПР на основании приказа Минобрнауки РФ  от 27 01.2017г №69 »О проведении мониторинга качества образования»  в 2016-2017 уч. году для обучающихся 5-х, 10-х классов  проводились в режиме апробации. Получили следующие результаты:

Предмет

Всего уч-ся

Писало

Выполнили  на

% усп-ти

% кач-ва

ФИО учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

5-е классы

Русский язык

77

71

8

32

26

5

93

56

Шарапова Н.И.

Григорьева Н.В.

Силина И.А.

Матем-ка

77

71

23

28

18

2

97

72

Балахонова Е.С.

История

77

69

27

30

11

1

98.5

82.6

Полянская М.А.

Биология

77

69

3

45

20

1

98.5

69.5

Галикберова С.А

ИТОГО:

308

280

61

135

85

9

96.7

70

10а класс

География

24

19

2

14

3

0

100

84

Макашова И.М.

Вывод: Уровень выполнения Всероссийских проверочных работ высокий (90-100%). Качество выполнения  в 5-х классах 70%, наиболее низкие по русскому языку -56%-учителя Шарапова Н.И., Силина И.А.. По географии в 10-м классе  качество 84 % -учитель Макашова И.М.

Рекомендации:

1.                       Провести поэлементный анализ результатов ВПР с целью выявления заданий, вызвавших наибольшие затруднения и внести в повторение. Отв. учителя, зам. дир. поУВР.

Результаты комплексной контрольной работы в 6-8-х классах

в 2016-2017 уч. году

 

Сравнительная диаграмма показывает, что обучающиеся:

- 6а,7а,7б.7в,8а.8б,8в  классов показали высокий уровень выполнения(90-100%);

- 6б.6в,8г-уровень выше среднего(70-89%)

Сравнительная таблица показателей сформированности УУД за период

2015-2017учебный год

Класс

Класс

2015-2016 уч. год

Класс

2016-2017 уч.год

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

79

80

72

88

79

81

73

73

82

79

75

83

84

82

90

86

83

90

Итого

Итого

79

78

81

Итого

84

79

85

Сравнительный анализ показывает, что уровни сформированности УУД за 2016-2017 учебный год,  по сравнению с 2015-2016 учебным годом,   изменились. На 4% повысился уровень познавательных УУД,  на 2% регулятивных и коммуникативных УУД. 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (ОГЭ) 2016-2017 учебный год

Согласно закону РФ «Об образовании» освоение общеобразовательных программ основного общего образования  завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Результаты аттестации во многом зависят от предварительной подготовки гимназистов  к этому напряженному и очень ответственному периоду. На основании  Положения о государственной итоговой аттестации выпускников гимназии был разработан план подготовки к итоговой аттестации. В течение года проводились инструктивно- методические совещания по вопросам ГИА, регламентирующие проведение ГИА.

В организационно-информационный период проводилась работа с учащимися по определению предметов для экзаменов по выбору, работа с учащимися, нуждающимися в щадящем режиме аттестации, в процессе которой педагоги проявляли внимание, такт, терпимость, уважение к своим воспитанникам, что позволило создать благоприятную психологическую атмосферу и необходимый настрой на экзамены.

Постоянная связь поддерживалась с родителями обучающихся через родительские собрания, индивидуальную работу.

В ходе подготовки к государственной итоговой аттестации был оформлен информационный стенд:

ОГЭ 9 класс.

Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достичь достаточного уровня подготовки к государственной итоговой аттестации и способствовало её организованному проведению.

Помимо ВШК систематически велась работа по участию выпускников 9, классов в диагностическом тестировании.

В 2016-2017 учебном году численность 9-х классов составила 50 человек, к итоговой аттестации было допущено 50 человек.

Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования (ОГЭ)

2015-2016 учебный год

Предмет

Кол-во

уч-ся

Оценки

Средняя оценка по гимназии /области

Средняя оценка по гимназиям города

Средний балл

% успеваемости

Кач-во в%

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

50

8

35

7

0

4/

18

100

86

Армашова Е.В.

Русский яз.

50

18

15

5

9

2

1

0

0

4.56/

4.64

34

34

100

100

92

96

Николаева О.В.

Григорьева Н.В.

Литература

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обществозн

38

3

19

16

0

4

26

100

58

Фадеев Д.В.

История

0

0

0

0

0

0

0

0

0

География

27

9

15

3

0

4

24

100

88.8

Макашова И.М.

Физика

9

1

5

3

0

4/

21

100

66.6

Башкирова О.В.

Химия

4

1

2

1

0

4

22

100

75

Малюга О.В.

Биология

7

0

4

3

0

4/

26

100

57

Малюга О.В.

Информат.

10

4

4

2

0

4/

15

100

80

Слезак Ю.Е.

Лапина Е.А.

Английский язык

5

1

4

0

0

4/

56

100

100

Подсохина Т.С.

Итого

200

60

102

38

0

4.02

27.6

100

79..9

Сводный анализ государственных экзаменов показал следующее: все обучающиеся 9-х классов прошли ГИА. Качественная успеваемость – 79.9% - это на 0.6 % выше показателей 2015-16 учебного года (было 79.3%).

С экзаменационной работой по русскому языку справились все обучающиеся, на 5 и 4 – 94 %, средний балл-34 ,  - учителя: Григорьева Н.В., Николаева О.В..- Маслова Софья (9б), Диковинкина Полина(9а) набрали высший балл-39.

Сравнительный анализ результатов ГИА за три последних года

Учебный предмет

За курс основной школы

2014-2015уч. год

2015-2016 уч. год

2016-2017уч. год

Средняя оценка Средний балл

Средняя оценка Средний балл

Средняя оценка/ Средний балл

Русский

4/31

4.4/32.1

5/34

Литература

0

4/18

0

Иностр. яз.

0

3.5/50

4/56

Математик.

4/14

4/15

4/18

Информатика

5/19

4/15

4/15

История

0

3/22

0

Обществоз-е

4/28

4/25

4/26

География

4/24

4/24

4/24

Физика

0

4/25

4/21

Химия

4/19

4.5/28

4/22

Биология

4/28

4/26

4/26

Итого

4.1/23

4/25.4

4/27

Вывод. В 2016-2017 учебном году средний балл составил  27 и средняя оценка по всем предметам 4 – это чуть выше  уровня прошлого учебного года.

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов (ЕГЭ) 2016-2017учебный год

Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших программы среднего общего образования проведена в соответствии с нормативными правовыми и распорядительными документами Министерства образования и науки РФ, департамента образования и науки Кемеровской области, комитета образования и науки администрации города Новокузнецка.В течение учебного года администрация  осуществляла контроль за работой учителей по подготовке обучающихся к  ГИА. Контрольно – аналитическая деятельность проводилась по нескольким направлениям:

1.        Контроль уровня качества обученности обучающихся 11 классов осуществлялся посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, тестовых заданий, диагностического тестирования по линии ОЦМКО, внутришкольных экзаменов. Результаты работ описаны в аналитических справках,  предложения и рекомендации использовались учителями для определения дальнейших действий с целью повышения качества подготовки обучающихся  к ГИА,

2.        Контроль качества преподавания предметов учебного плана осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации, собеседования с учителями, анализа уроков.

3.        Контроль выполнения программного материала по предметам учебного плана МБОУ «Гимназия 73».

4.        Контроль ведения классных журналов выпускных классов.

5.        Контроль успеваемости и посещаемости.

Техническое сопровождение ГИА осуществлялось с помощью:

- базы данных;

- сайта ОУ;

- электронной почты ОУ.

Информирование родителей обучающихся и самих обучающихся  по вопросам проведения ГИА в 2016г.  осуществлялось через:

- родительские и классные собрания, на которых они знакомились с нормативно - правовой документацией, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения ГИА;

- участие в вебинарах, проводимых ОЦМКО;

- размещение информации на сайте ОУ;

- размещение информации на информационном стенде «ЕГЭ 2017г».

В процедуре ЕГЭ приняли участие  26 обучающихся. Наиболее востребованными предметами по выбору стали обществознание, физика,  география, история, нформатика и ИКТ. Менее востребованными – французский язык, химия, литература, биология. Английский язык оказался невостребованным.  Профильные предметы выбрало следующее количество обучающихся социально – экономического профиля:

- математика (профильный уровень) –17человек;

- обществознание – 16 человек;

-география –6 человек

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ обучающихся 11-х классов

в 2016-2017 учебном году

Предмет

Средний балл

2015-2016год

2016-2017год

2014 -2015

гимн.

город

обл

гимн.

город

обл

гимн

город

обл

Математика (баз.уровень)

4,5

   

4

4,3

3,93

3,9

Математика (проф.уровень)

48

   

41

   

46,5

44,3

42,6

Русский язык

73,3

   

74

74.9

70,66

68,1

Литература

0

   

66

62

59,4

58,2

Информатика

53

   

40

54

61,57

56,4

Анг. яз

47

   

0

0

0

64,8

Фр. яз

0

   

72

0

0

0

Химия

53

   

60

45

67,18

60,9

Биология

50

   

64

53

59,66

57,8

Физика

51

   

58

56

57,34

52,5

Обществоз-е

63

   

60

57,44

56,7

История

75

   

68

56

52,03

50,9

География

75

   

74

   

75

64,81

61,3

Итого:

53,8

   

57

55,5

61,3

В сводном рейтинге образовательных учреждений г. Новокузнецка

за 2017 год, в сравнении с предыдущими годами, гимназия выглядит следующим образом:

Название ОУ

год

Средний балл ЕГЭ

Место в рейтинге

Динамика рейтинга

МБОУ «Гимназия №73»

место

балл

2010

36.19

14

выше

выше

2011

33.35

16

ниже

ниже

2012

43.68

11

выше

выше

2013

66.15

13

ниже

ниже

2014

62,4

15

ниже

ниже

2015

55

18

ниже

ниже

2016

53,8

ниже

ниже

2017

Наблюдается динамика снижения места в рейтинге образовательных учреждений города, возможные причины:

- разный уровень подготовки обучающихся: базовый, повышенный, высокий;

- недостаточное использование отдельными учителями дифференцированного и индивидуального подходов в работе по подготовке к ЕГЭ.

Достижения обучающихся в олимпиадах

Динамика  участия детей в школьных предметных олимпиадах

Ежегодно в сентябре-октябре проводятся школьные олимпиады в старших классах.  В феврале проводится олимпиада для учащихся 4-х классов.

 

При положительной динамике количества учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах, низким уровнем участников остается по предметам: технология, искусство.

Динамика  призеров   муниципальных   предметных олимпиад

      В 2016-2017  учебном году призеров на муниципальных олимпиадах меньше, чем обычно. Всего 36 человека приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников, это на 2,4% меньше прошлого года.

    Таким образом, наблюдается уменьшение количества участников в сравнении с прошлым годом,что связано с качеством выполнения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников, следовательно все методические объединения должны решить проблему подготовки к олимпиадам, создать условия для выявления и развития  интеллектуальных и творческих способностей у большего количества обучающихся.

      По- прежнему много учащихся, принявших участие в 2-х и более предметах олимпиады, что, с одной стороны, указывает на высокую активность обучающихся, с другой, снижает уровень результатов, т.к. обучающиеся не имеют возможности сконцентрироваться на более глубоком  изучении отдельного предмета и показать по нему высокий результат. Это приводит к отсутствию  призового места по итогам Олимпиады или небольшому разрыву с минимальным возможным количеством  баллов, необходимым для призового места. Таким образом, снижается конкурентоспособность обучающихся на региональном и заключительном этапах Олимпиады.             

       На следующей странице  представлены результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2016-2017

ФИ обучающихся

предмет

класс

Кол-во баллов

% от макс.

кол-ва выполнения

ФИО учителя

1.

Нестерова  Ангелина

русский язык

11

4,5

6

Шипнягова И. Ф.

2.

Сычева      Алина

10

7

9

Григорьева Н. В.

3.

Веслополова   Екатерина

53

54

54-  

Шипнягова И. Ф.

4.

Иванова Анастасия

химия

9

2

2

Малюга О. В.

5.

Веслополова   Екатерина

английский

8

56

58-   

Бянкина А. Б.

6.

Шабалина   Анастасия

ОБЖ

7

61

98

Баранова С. С.

7.

Асташкин    Никита

11

85

203—2м

8.

Галикберов   Олег

история

10

16

16

Сазанович Е. Д.

9.

Макашова  Арина

технология

8

21

28

Камолова Г. Н.

10

Хромаев      Иван

8

65

51

Родионов А.А.

11

Нестерова    Анна

биология

8

21

38

Галикберова С. А.

12

Ключарева     Екатерина

10

34,5

34

Галикберова С. А.

13

Салимова      Севиндж

10

27,5

27

Галикберова С. А.

14

Веслополова     Екатерина

физика

8

9

30

Башкирова О. В.

15

Шабалина     Анастасия

8

4

13

14

Овчинникова    Елена

11

4

11

15

Грац  Элина

французский 

         язык

11

52

43,3

Украинец Е. С.

16

Овчинникова  Елена

11

46

38,3

17

Тихомиров  Никита

математика

8

16

46

Фрянов А. Н.

18

Киселев    Иван

8

3

9

19

Горбунов Константин

физическая культура

11

73

73

Адамова Н. А.

     К сожалению,  к участию в  региональном этапе всероссийской олимпиады школьников допущен один человек по олимпиаде ОБЖ, ученик Барановой С. С., Асташкин Никита,11А. По результатам регионального тура он стал призером.

Призеры региональной олимпиады 5-8 классов (договор с НФИ КемГУ)

Ф.И. ученика

класс

место

     предмет

Ф.  И. О. учителя

Аминова К.

8

         3

английский язык

Бянкина А. Б.

Сачков Н.Т.

7

3

   английский язык

Подсохина Т. С.

Абрамов Д.

7

3

    математика

Тимофеева Н. П.

Назаренко А.

7

2

    информатика

Слезак Ю. Е.

Кожевников

7

3

    информатика

  Слезак Ю. Е.

Макашова А.

7

3

    информатика

Лапина Е. А.

Нестерова А.

8

1

   обществознание

Полянская М . А.

Фирсова А.

6

3

   литература

Силина И. А.

Украинец Ю.

7

2

   литература

Николаева  О. В.

Журавлев А..

5

2

   русский язык

  Григорьева Н. В.

Команда 7-8 классов

7-8

1

   литература

  Шипнягова И. Ф. Николаева О. В.

Анализируя результаты участия школьников в  муниципальном этапе олимпиады, надо обозначить проблемы с подготовкой к олимпиаде:

1.Недостаточно эффективная работа педагогов по подготовке к олимпиаде: среди прошлых призеров остался лишь один Асташкин Н.(учитель Баранова С. С.)

2.Ограниченное количество детей, имеющих высокую учебную мотивацию,  показали высокие результаты.

3.Недостаточная готовность отдельных учителей к обучению учащихся решению олимпиадных заданий.

      В январе 2017 года в гимназии была проведена ежегодная научно-практическая конференция «Шаги к успеху», в работе которой принимали участие все секции и работали секции ораторского искусства. На НПК было представлено 58 исследовательские работы, с докладами и рефератами по темам работ выступали учащиеся. Их выступления сопровождались подготовленными презентациями и практическими опытами. Всегда активно участвуют секции математики(2), физики, химии. Снизилась активность в подготовке НИР обучающихся секций географии, информатики, истории(самые малочисленные по докладам).

Работа НОУ школы характеризуется следующими результатами и показателями.

Количество НИР обучающихся- победителей и призеров, представленных на НПК в 2014-2017 уч. годах

Учебный год

Школьный уровень

Районный

уровень

Муниципальный

уровень

Региональный

уровень

Всероссийская

конференция

(заочная)

2013-2014

35

5

10

6

4

2014-2015

35

6

10

6

4

2015-2016

38

8

8

8

5

2016-2017

38

5

-

3

8

Диаграмма 5. Количество НИР учащихся

 

     В 2016-2017  проектная, исследовательская деятельность оставалась одним из приоритетных направлений работы гимназии. Внедрение ФГОС  ООО позволило акцентировать внимание на важности именно проектной составляющей в учебном процессе. Стандарт предполагает уменьшение роли классно-урочной системы в школе, с 1 по 8  класс предусмотрена проектная деятельность, способствующая развитию и воспитанию личности ребенка, способного к самоидентификации и осмыслению своих ценностных приоритетов. В гимназии создана и реально действует система проектной, исследовательской деятельности. Проектная, исследовательская деятельность учащихся осуществляется с использованием компьютерного и учебно-лабораторного оборудования. Защита проекта осуществляется публично на конкурсах, НПК различного уровня.

Проектная деятельность призвана научить учащихся умению:

• видеть проблему и преобразовывать ее в цель собственной деятельности;

• ставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбивать ее на тактические шаги;

• оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, и распределить их;

• добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные информационные источники;

• планировать свою работу;

• выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы;

• видеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем.

    В подготовке проектов в 2016-2017 учебном году приняли участие более 31% учащихся гимназии. Приоритетные виды проектов учащихся 2-8 классов – творческие, информационные, что соответствует возрастной категории учащихся. Традиции, приоритет исследовательской деятельности в гимназии оказали влияние на формирование запросов учащихся 5-8 х классов (69% учащихся планирует попробовать свои силы в исследовательской работе в следующем учебном году). Популярное направление проектной деятельности в гимназии, участие в сетевых проектах, заметно снизилось из-за огромной трудозатраты учителя.

    До сих не проводится защита проектов выпускников начальной школы, мало проектов во внеурочной деятельности,  плохо освещаются проекты на сайте, школьных стендах.

  В апреле 2017 состоялась открытая защита групповых проектов 8 классов. Было защищено 20 проектов. В ходе рефлексии с учащимися обсуждались полученные данные, пришли к следующим выводам: основное направление проектов: эстетически- творческое, полностью отсутствуют конструкторско-технические виды деятельности, но вместе с тем учащиеся испытали радость от того, что пришлось много сделать, преодолеть волнение, удивление, что справились с работой., кроме того, метод проектирования выступает как возможное средство решения актуальных проблем:

-учащиеся учатся превращать информацию в знание, осуществлять целенаправленный поиск информации;

-формируются навыки к самостоятельному приобретению новых знаний;

-развиваются метапредметные умения.

        Подводя итоги работы за год по освоению проектной технологии в гимназии, можно констатировать, что педагогический коллектив успешно ее осваивает, но проблем много. Не состоялась открытая защита проектов, требуется  информационное освещение  с целью привлечения и стимулирования к участию в новых проектах. Проектная деятельность в новом формате требует дальнейшего осмысления и доработки, чему будет уделяться внимание при работе в следующем учебном году. Необходима работа по общегимназическому проекту «Сохранение социокультурного пространства Новокузнецка», цель которого  в приобщении участников к культурно-историческому наследию города.

Достижения обучающихся в конкурсах

       В этом учебном году учащиеся нашей гимназии принимали участие в следующих мероприятиях:

Мероприятие с указанием уровня

ФИО участника

Класс

ФИО учителя

Место

1

Районная эстафета «Юный пожарный» в рамках месячника по пожарной безопасности

10 человек

8 в

Русина С.А.

1 место

2

Конкурс ЕВРАЗа «Жизнь стали: путешествие по Новокузнецку!»

Шабалина Анастасия, Булавин Данил

8а,8в

Фадеев Д.В., Полянская М.А.

участие

3

Городскоая экологическая акция

«Мы в ответе за тех, кого приручили!»

Демьянов Арсений-1г, Падилов Иван-1г, Железнякова Анна-1а, Лебедева Ксения-1б, Санникова Катя-2б, Вагнер Георгий-4в, Карелина Катя-7в

1г.1б,4в,2б,7в

Учителя уровня начального общего образования

(Сковыро Е.Д., Федорова И.Г., Кейль с.в., Чурсина Г.Е., Логинова Г.В.)

1 место-2 человека, 2 место-3 человека, 3 место-2 человека

4

Акция «Останови огонь»

10 человек

Русина С.А.

участие

5

Вахта памяти. Пост №1

23 человека

10а

Баранова С.С.

Грамота и благодарственные письма родителям

6

Конкурс «Перепишем малые реки России» (опубликована статья)

25 человек

 

Галикберова С.А.

Опубликована по адресу: http://water-rf.ru/a2916 .

7

Областной детский конкурс «Зеленый листок»

15 человек

Галикберова С.А.

участие

8

Акция «Рука помощи другу»

25 человек

Галикберова С.А.

Помогли кормами питомцам зоопарка в ДК Крупской

9

Международный конкурс (заочное участие)

1

Бушкова Алена

Сазанович Е.А.

Публикация работы на сайте

artshantaram.ru/kraski-gal/p/6

10

Конкурс экологических листовок

15 человек

1а, 1б

Логинова Г.В., Чурсина Г.Е.

участие

2 место

11

Городской конкурс «Хранители истории» (очный)

Шабалина Настя, Аитова Полина

Полянская М.А.

1 и 2 место

12

Городской конкурс «Исследователи края»

Ангеловская А, Маслова С, Астахов С, Высоцкая Н.

Суслова О.А.

1 место

13

Конкурс литературных работ «Перо Жар-птицы»

Сорокина Маша, Демьянов Арсений, Падилов Иван, Карелина Катя

7

Федорова И.Г.

1,2,3 места

14

Акция «Сто классных акций»

Лебедева Валерия, Кузенская Ольга, Галеева Алина, Макарова Саша

7

Николаева О.В.. Головина Ю.В., Башкирова О.В.

финалисты

15

Конкурс сочинений «Автоледи»

Кудрина Камилла

Логинова Г.В.

Приз зраительских симпатий

16

Конкурс «Дорожный знак на ёлке»

15 человек

1а, 2в, 1б, 1г, 2г

Логинова Г.В., Белькович Л.В.,Ямщикова Н.В., Федорова И.Г., Чурсина Г.Е.

участие

17

Конкурс агитбригад ЮИД

10 человек

Малюга О.В.

участие

18

Международный конкурс «Золотые краски осени»

Бушкова Алена

Сазанович Е.А.

2 место

19

Конкурс рисунков (город) Мой город золотой

Лебедева Валерия

Черникова С.А.

3 место

20

Городская экологическая акция «Помоги птице зимой»

Метальникова М.

Логинова Г.В.

3место

21

Городская экологическая акция «Помоги птице зимой»

Лейком Никита

Федорова И.Г.

3 место

22

Городской конкурс фотографий  «Мир глазами детей», ДЮЦ «Меридиан»

Бокарева Валерия

11а

Холопова И.И.

1 место

23

Городской конкурс видеороликов «Однажды в …»

Поломарчук Максим, Горбунов Кирилл

11а

Холопова И.И.

24

Районный конкурс  юных чтецов

«Живая классика»

Шабалина Анастасия

Шипнягова И.Ф.

1 место

25

Региональный конкурс «Юные экскурсоводы»

Макашова Арина

8б класс

Полянская М.А.

участие

26

Региональный конкурс «Живи, Земля Кузнецкая!»

Макашова Арина

8б класс

Макашова И.М.

участие

27

Профессиональный калейдоскоп

Снетков Егор, Кудрина Камила, Орлов Александр,Лихачева Софья

Логинова Г.В.

1 место, 2 место, 3 место

28

Городской конкурс

агитбригад дружин юных пожарных

«Юные таланты за безопасность»

10 человек

Русина С.А.

2 место

29

Городской конкурс творческих работ

«Пожарная безопасность глазами детей»

10 человек

1-11

Русина С.А.

участие

30

Городской конкурс портфолио

Курматов Тимофей

2в класс

Ямщикова Н.В.

2 место

31

Муниципальный конкурс-выставка

детского рисунка  «Сибирские просторы»

Лебедева В, Макарова А.

Черникова С.А.

участие

32

Районный конкурс «Знатоки пожарного дела»

10 человек

Русина С.А.

1 место

33

Городской конкурс «Знатоки пожарного дела»

10 человек

Русина С.А.

участие

34

Районный конкурс

агитбригад дружин юных пожарных

«Юные таланты за безопасность» 

10 человек

Русина С.А.

1 МЕСТО

35

Районный смотр-конкурс строя и песни среди воспитанников ДОУ  и обучающихся ОУ Куйбышевского района»

45 человек

1а класс, 5в класс, 8а класс

Логинова Г.В., Балахонова Е.С., Тымчина Н.П.

участие

36

Фестиваля

детского творчества «В кругу друзей- 2017»

«Весенняя капель»

Аитова Полина

Логинова Г.В.

Жигалова Т.А.

37

Муниципальный конкурс «Анимация средстваии презентации» Урок добра

Гетманова А., Схоменко М

7б.

Головина Ю.В.

4 место

38

Городской конкурс «Профессии моего города»

Комолов Егор, Кудрина Камилла, Орлов Александр

Логинова Г.В.

2 место

2 место

2 место

39

Международный краунсординговый проект «Читаем Крылова»

10 человек

Ямщикова Н.В.

участие

40

Областная экологическая акция «Помоги птице зимой!»

Демьянов Арсений

Федорова И.Г.

участие

41

Акция ко Дню победы в ВОВ «Лес Победы»

Ширманов Андрей Галченко Николай Карликова Арина

Логинова Г.В.

участие

42

Социальный проект «Подарки ветеранам ВОВ Евраза»»

15 человек

5-8

Сазанович Е.А. Черникова С.А.

участие

43

Районный конкурс-выставка творческих работ

Гурьянов Михаил

Бондарев Иван

Бутенко Михаил

Аксиненко Григорий

Родионов А.А.

1 место

2место

2 место

3 место

44

Районный конкурс-выставка творческих работ

Зачупейко Мария

Комолова Г.Н.

1 место

45

Районный конкурс-выставка творческих работ

Пилюк Екатерина

Сазанович Е.А.

3 место

46

Региональный конкурс социальных 1инициатив «Марафон добрых дел». Волонтерское движение «Добрята» (В гостях у дома малютки)

25 человек

Логинова Г.В.

1 место

47

Городской фестиваль  национальных культур «Волшебный ларец»

10 человек

1а, 2б

Новоселова Т.Н

1 место

Таблица итогов участия в конкурсах в 2016-17 году

Уровень

Количество мероприятий

Количество призовых мест

1

Район

11

10

2

Город

29

30

3

Область

4

3

4

Федеральный

3

1

Итого

-

47

44

 

 

Финансово-экономическая деятельность.

                С сентября 2016  год и за 8 месяцев 2017 года  финансирование МБОУ «Гимназия № 73» осуществлялось за счет бюджетных средств и средств внебюджета (за счет оказания платных образовательных услуг). За данный период времени было оказано услуг и фактически оплачено  -  1 582 831,44 рубль.

                За указанный период времени поступило средств из бюджетов всех уровней и за счет всех источников финансирования:

- из городского и областного бюджета – 275 995,50 руб.,

- добровольные родительские пожертвования ( за счет  средств фонда развития и поддержки)- 1 761 107,72 рублей.

- по реализации федеральных, региональных, городских и ведомственных программам  учреждение получило финансирование:

По целевым программам:

- «Бесплатное питание детей из многодетных семей» - 240 000 рублей

- «Питание детей из малообеспеченных семей – 120 000  рублей

- «Питание опекаемых детей» -- 48 750 рублей

- «Акция 1 сентября» - 47 000  рублей

Материально- техническое обеспечение 2016-2017 гг

Что сделано за год для укрепления материально технической базы

Деньги из федерального бюджета 2016-2017учебный год (сумма в рублях)

Деньги из внебюджета за счет платных образовательных услуг

Деньги Фонда развития и поддержки 2016-2017учебный год

 

Стулья ученические, скамьи для спортивного зала, компьютерные кресла

Школьные парты, шкафы, мебель (столы компьютерные), замена крышек парт, предметы интерьера, гардероб

73994,8

Приобретение школьных принадлежностей

Приобретение лыжных комплектов, спортинвентаря

31060

Приобретение компьютерной техники

Компьютеры и компьютерной техники

13650

42898

53648

Расходные материалы

Заправка картриджей принтеров, ксероксов, обслуживание оргтехники

2050

60250

Приобретение канцтоваров, школьных журналов

16000

6960

10800

Приобретение моющих средств, посуды в столовую, ремонт столового оборудования

103992

25260

Оплата интернета

Интернет,контент-фильтрация

4160

17520

37176

Услуги связи

2840

6700,0

Приобретение художественной, учебной литературы, периодических изданий, пополнение фонда учебников

Подписка на периодические издания

46660

Приобретение учебников

237295,5

826731,8

Благоустройство школьных кабинетов, инфраструктуры  школы. Приобретение  предметов интерьера.

Светильники в учебные кабинеты, конвектора,

Жалюзи, тех обслуживание

14539

33867

Капитальный ремонт кабинетов, раздевалок: долги 2016г.

256399,3

Текущие ремонты малый с/зал, раздевалки с/зала, гардероб, двери аудиторные монтаж системы АПС

195749

Проведение внеклассных мероприятий

Оплата оргвзносов, заочное участие в олимпиадах, очное участие в НПК; семинары, курсы для пед.кадров, сан.гиг. обучение, АРМ

46700

7000,00

Выполнение предписаний гос.пож. надзора

Установка противодымных преград, противопожарных дверей

162300

Приобретение медикаментов

Заработная плата

610426

Отчисление налогов

168905,7

Организация охраны в учреждении(дежурный оператор, система турникет)

8800

344920,82

Коммунальные услуги

91304,21

итого

275 995,50

1 523 453,91

1 761 107,72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Представленные в анализе сравнительные данные о качестве условий, процесса и результатов образования в учреждении позволяют сделать вывод о стабильном функционировании и развитии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 73».

Основные направления развития образования осуществляются в соответствии с приоритетами государственной политики Российской Федерации в области образования и задачами федеральной, региональной и городской программами развития образования:

·  формируется модель нового учителя, владеющего современными профессиональными компетентностями;

·  складывается система оценки качества образования;

·  развивается система повышения квалификации пе­дагогических кадров и научно-методическое сопровождение приоритетных направлений развития образования;

·  формируется имидж конкурентоспособного выпускника гимназии.

Вместе с тем требуют особого внимания и финансовой поддержки разрешение базовые компоненты развития образования гимназии:

Ø  инновационная деятельность коллектива гимназии;

Ø  профессиональная компетентность педагогических кадров;

Ø  личная ответственность руководителя  образовательного учреждения за обеспечение доступности качества образования;

Ø  сетевая модель интеграции имеющихся ресурсов образовательного учреждения;

Ø  открытый характер деятельности системы образования, обеспечивающий социальное партнерство;

Управление развитием и стабильным функционированием системы образования в гимназии осуществляется на основе государственной программы РФ «Развитие системы образования на 2013-2020 годы».

Развитие системы образования в гимназии направлено:

-на внедрение многоуровневой внутренней системы оценки результатов и условий образовательной деятельности, адекватным требованиям государственного стандарта, представленного в муниципальном задании МБОУ «Гимназия№73»;

-на стимулирование системы образования к внедрению образовательных инноваций, обеспечивающих формирование конкурентоспособной  личности в условиях инновационной экономики и современного общества;

-на более полное удовлетворение в образовательной деятельности индивидуальных потребностей обучающихся, выявление и поддержку талантливых детей, социально-педагогическую поддержку детей с ОВЗ;

- на повышение доступности образовательных ресурсов учреждения через реализацию дистанционного образования и видеоконференцсвязи.

Для достижения поставленной стратегической цели  необходимо решить следующие задачи:

           1.Обеспечение дальнейшего развития многоуровневой системы управления качеством в деятельности гимназии.

           2.Создание условий  для повышения эффективности инновационной деятельности образовательного учреждения.

           3.Осуществление воспитательной деятельности в соответствии с социально-экономической политикой города Новокузнецка и программы «Дети Новокузнецка».


Поиск

link do

ushinsky

links

link2

KNOPKA